Арена для боев предназначена только для боев, никаких флешбеков, для этого есть специальный раздел.
На события в игре результат боя может влиять, а может и нет - все зависит от желания участников, договаривайтесь между собой заранее, чтобы потом не возникли разногласия: один учитывает, другой - нет.
Перед тем, как начать тему перечитайте "Рекомендации к ведению боев", это поможет вам избежать многих ошибок. Помним про то, что животное, чья рана не совместима с жизнью не в состоянии причинить вред противнику, а уж тем более убить его. К нежити это неотносится, она и так мертва. И вывернуться под невероятным углом тоже невозможно, не верите - изучайте зоологию.
Главное: когда пишите посты, помните, вы не можете описывать действия противника. Вы не можете знать заранее, как развернутся события. Писать «Волк прыгнул и вцепился противнику в нос» по меньшей мере глупо. Во-первых, в этом случае вы провоцируете оппонента на нечестную игру. Он может ответить вам что-то в таком духе «Волк ловко увернулся» в то время, как вы уже «вцепились». Это ещё не худший вариант. Бывают случаи, когда противник опрокидывает вас на землю и давит лапами, при этом вы висите на нём. Смешно? Не думаю, что было смешно тем, кто так играл. По этому, чтобы подобного не случилось с вами, пишите правильно: «Волк совершил прыжок, намериваясь схватить противника за нос». 
Но что в таком случае следует делать оппоненту? Не надо писать, что вы вдруг исчезли и оказались за спиной врага. Такого просто не может быть. Вы могли увернуться, но при этом клыки противника всё равно задели бы вас, пусть не за нос, но за бок. Вам решать, что лучше. Вы не можете хватать другого волка и бросать его в сторону, как котёнка, либо бить им об деревья. «Волк вовремя успел увернуться, при этом клыки противника скользнули по его плечу, содрав немного шерсти и мяса. Винтер попятился назад, и пока противник отплёвывался, успел скользнуть вперёд, стараясь уцепить волка за переднюю лапу». Так это выглядит более правдоподобно, но помните, всегда уворачиваться ни может никто, даже вожак.
Бой не может начаться в одном посте и закончиться в следующем (конечно, если это не бой матёрого волка со щенком). Должно быть как минимум четыре поста (по два на игрока), в которых тщательно описываются все боевые действия. Учитывайте все раны, нанесённые вам противником. Не бывало ещё такого, чтобы сильно покусанный волк, истекающий кровью, резво скакал и прыгал. Чем больше вам нанесено повреждений, тем трудней уклоняться от последующих атак. Договаривайтесь заранее о возможности выхода из боя, или же о гибели одного из персонажей. Разрешается выступать против нежити вдвоём, но давайте не усугублять положение того, кто за эту нежить играет – не набрасывайтесь на одного персонажа кучей. Помните о том, что победить мёртвого сложнее, чем живого, учитывайте это в своих постах. Возможен побег с поля боя, но только в том случае, если ваш персонаж в состоянии это сделать. Вы так же можете отвлечь на себя внимание противника, чтобы спасти от гибели товарища, но будьте осторожны. Бои с нежитью один на один обычно заканчиваются трагично для живого волка.
Удачи!